~[СлеДуЮщЕе ПоКолЕнИе] Наруто~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~[СлеДуЮщЕе ПоКолЕнИе] Наруто~ » Флуд » Архив.


Архив.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Техники Нарута.

Базовые

    * Превращение (яп. 変化の術 Хэнгэ но Дзюцу?) — ниндзюцу уровня E — пользователь временно перевоплощается в рассматриваемый или хорошо изученный живой объект сходных размеров. Эта техника очень часто применяется Наруто в разведывательных операциях.
    * Подмена тела (яп. 変わり身の術 Каварими но Дзюцу?) — ниндзюцу уровня E — пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника. Благодаря помощи друзей либо скорости и выносливости Демона-Лиса Наруто крайне редко попадает в столь трудные ситуации.
    * Кай (Снятие) — техника развеивания гэндзюцу. Выполняется прикосновением к тому, на кого наложено дзюцу.
    * Взбирание на деревья — необходимо направить к ногам поток чакры, поддерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по твёрдым предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.
    * Хождение по воде — механизм тот же, что и в хождении по деревьям, однако, поскольку вода — неустойчивая поверхность, нужно варьировать ритм выброса энергии. Является более сложным, чем взбирание на деревья.

Клонирование

    * Клонирование (яп. 分身の術 Бунсин но Дзюцу?) — гэндзюцу уровня E — создаётся один иллюзорный клон, неспособный к физическому воздействию. Это — техника, проверяемая на выпускных экзаменах в Академии ниндзя. В начале сериала Наруто не был способен нормально осуществить даже такую простую технику, возможно, в силу отсутствия способностей к гэндзюцу, а после овладения им теневого клонирования в ней и вовсе отпала всякая надобность.
    * Теневое клонирование (яп. 影分身の術 Кагэ Бунсин но Дзюцу?) — ниндзюцу уровня B — в зависимости от имеющегося количества чакры, создаётся большее или меньшее количество теневых клонов. Техника считается опасной (особенно в руках обладателя безграничной чакры), так как клоны неиллюзорны (обладают реальными телами), зрительно неотличимы от оригинала и могут передавать ему свой опыт, а также пользоваться ручными печатями, хотя их выносливость не очень велика — чакра разделяется поровну между всеми клонами (и, вероятно, при сокращении количества клонов не перераспределяется). Обычно ниндзя рангом ниже дзёнина не могут использовать эту технику. В случае ранения клона, он исчезает.
    * Множественное теневое клонирование (яп. 多重影分身の術 Тадзю: Кагэ Бунсин но Дзюцу?) — создаётся огромное количество теневых клонов (до нескольких тысяч).

Расэнган

Расэнган (яп. 螺旋丸?) — одна из сильнейших техник Наруто класса А. Для её осуществления# синоби концентрирует чакру у себя на ладони в виде сферы, после чего закручивает её с огромной скоростью, при этом сохраняя идеальную сферическую форму чакры, благодаря чему дзюцу может пробить практически любую защиту, так как касается её лишь одной точкой. При использовании этого ниндзюцу достигается предельная точность и концентрация чакры. В то же время недостатком является недостаточная гибкость в борьбе против ловких врагов, что и произошло в борьбе Наруто и Кабуто. Наруто не способен создавать Расэнган одной рукой, поэтому для фокусирования потоков чакры он использует клона. В Режиме Отшельника для этого ему клон не требуется. Расэнган был разработан, но не до конца завершён Четвёртым Хокагэ. Как позже выяснилось[13], Расэнган был создан на основе атаки бидзю - Шар бидзю. При попытке создать расэнган с использованием чакры бидзю создается шар бидзю. Во время использования чакры бидзю Наруто не может создать клонов, поэтому из чакры лиса создает дополнительные руки.
# Гигантский Расэнган (яп. 仙法・大玉螺旋丸 О:дама Расэнган?) — усовершенствованная и увеличенная версия Расэнгана. Наносит огромные повреждения радиусом в несколько метров. Часто используется для уничтожения призванных другими ниндзя существ.
# Стихия Ветра: Расэнган (яп. 風遁・螺旋丸 Фу:тон Расэнган?) — незаконченная версия Расэнсюрикэна. Была показана один раз — при совмещении с водной техникой Ямато во время битвы с Какудзу.
# Стихия Ветра: Расэнсюрикэн (яп. 風遁・螺旋手裏剣 Фу:тон Расэнсюрикэн?) — техника класса S. Завершённая версия Расэнгана с добавлением стихии ветра, наносящая огромные повреждения противнику. Дзюцу действует на клеточном уровне, разрывая органы и каналы чакры жертвы. Однако, практически то же самое происходит и с рукой Наруто, когда он держит в ней Расэнсюрикэн, поэтому Цунадэ запретила ему использовать это дзюцу, иначе может дойти до того, что Наруто никогда не сможет использовать чакру. Тем не менее в Режиме Отшельника Наруто может свободно его использовать и даже поражать противника броском с расстояния.

С жабами

    * Техника призыва (яп. 口寄せの術 Кутиёсэ но Дзюцу?) — пространственно-временное ниндзюцу — если ниндзя заранее подписал контракт с каким-либо видом тотемных животных, то может призвать их представителя с помощью печатей и небольшого количества собственной крови. Наруто, как и его учитель, Дзирайя, подписал контракт с жабами.
    * Комбинированное превращение (яп. コンビ変化の術 Комби Хэнгэ но Дзюцу?) — ниндзюцу, объединяющее два существа в одно. Наруто применяет технику совместно с Гамабунтой для образования почти настоящего Девятихвостого Лиса приличных размеров.
    * Стихия Огня: Жабья Пушка (яп. 風遁・蝦蟇油炎弾 Катон: Гамайю Эндан?) — совместная с Гамабунтой атака маслом и взрывной печатью, которая поджигает масло, создавая огромную огненную струю.
    * Стихия воды+ветер: Жабья Пушка (яп. ?) — совместная с Гаматацу атака водой и чакрой ветра Наруто, которая усиливает срую воды, создавая мощную водяную атаку.
    * Стихия Огня+ветер+масло(вода): Огненная Жабья Пушка (яп. ?) — совместная с Гамакити, Наруто и Гаматцу, атака маслом Гаматацу, усиленная чакрой ветра Наруто и огненной техникой Гамакити, которая поджигает масло, и одновременно усиливается из-за чакры ветра Наруто, создавая огромную более мощную огненную струю.

Режим Отшельника

Режи́м Отше́льника (яп. 仙人モード Сэннин Мо:до?) — результат использования природной чакры# чакры (сэндзюцу) вместо собственной. Значительно усиливает физические характеристики, такие как сила, скорость и выносливость. В Режиме Отшельника у Наруто жабьи глаза. Позволяет ощущать чужую чакру и использовать свою в виде физических атак. Значительно увеличивает мощь техник Наруто, к примеру Гигантский Расэнган становится размером с одноэтажный дом, что является эффективным оружием против призванных врагом зверей
# Искусство Отшельника: Двойной Расэнган (яп. 仙術・螺旋連丸 Cэмпо: Расэнрэнган?) — Наруто создаёт Расэнганы в обеих руках, и мгновенно поражает им противника.

Другие

    * Техника соблазнения (яп. おいろけの術 Ойрокэ но Дзюцу?) — ниндзюцу — техника, изобретённая Наруто и используемая им, создающая комичные ситуации. В результате он превращается в красивую обнажённую блондинистую девушку с отметинами в виде лисьих усов на щеках, чем деморализует противника мужского пола, и особенно качественно работает на Дзирайе. Также жертвами этой техники становились Третий Хокагэ и Эбису. Гетеро-зависимые разновидности: женский «Ойрокэ: Онна но Ко Дёси но Дзюцу», мужской «Отоко но Ко Дёси но Дзюцу».
    * Техника соблазнения гаремом (яп. ハーレムの術 Ха:рэму но Дзюцу?) — разновидность техники соблазнения, также изобретённая Наруто — сначала создаются несколько теневых клонов, затем все одновременно превращаются в девушек и мощно обжимают жертву мужского пола, нанося ему урон неудержимой носовой кровопотерей.
    * Использование природной чакры воздуха — Наруто способен, концентрируя чакру воздуха в руке, резать ею различные предметы, начиная от листа с дерева и заканчивая огромным водопадом. Также он умеет пропускать чакру воздуха через кунай, что делает оружие острым и прочным, способным резать металл и пробивать насквозь камень.
    * Высвобождение светлой чакры Кюби — При выполнении этой техники тело Наруто начинает «гореть» ярким пламенем и покрывается отметками, похожими на отметки Рикудо Сэннина (печать Мудреца шести путей). С помощью этой техники Наруто может с огромной скоростью перемещаться в пространстве, также как и Минато Намикадзэ. Также эта техника позволяет юноше чувствовать эмоции других людей. Во время использования чакры, бидзю вытягивает чакру из Наруто, тем самым совершая обмен. Если Наруто будет долго использовать чакру бидзю, он умрет. Из-за этого в этом режиме нельзя создавать клонов.
    * Бомба Хвостатого - это основная техника, которую используют все бидзю, в том числе и дзинтюрики, контролирующие своего бидзю. Как выяснилось[13], Расэнган - это техника, которую Минато Намикадзэ создал на основе атак бидзю. Когда Наруто пытается создать Расэнган в использование чакры бидзю, он создает шар бидзю. Также вместо клонов Наруто использует чакру бидзю для создания из нее дополнительных рук - использование клонов в этом режиме опасно, т.к. бидзю может вытянуть всю чакру использующего.

0

2

Разновидности дзюцу

Дзюцу (яп. 術?, досл. «Техника») — мистическое действие ниндзя, выполняемое им за счёт контроля собственной чакры и сложения ручных знаков. Благодаря обширному числу печатей и их комбинаций, потенциальное число возможных техник может насчитывать тысячи. Все дзюцу подразделяются на три основных типа:

    * Гэндзюцу
    * Ниндзюцу
    * Тайдзюцу

Те, в свою очередь, подразделяются на киндзюцу (запрещённые техники), хидзюцу (техники, знания о которых передаётся ограниченному числу ниндзя) и кэккэй гэнкай (врождённые способности).

Без надлежащего контроля ниндзя за свой чакрой его дзюцу становится неэффективным, в других случаях её чрезмерно использование приводит к истощению, из-за чего синоби не может провести долгий бой. Для лёгкого управления чакрой используются специальные ручные печати. В зависимости от сложности выполнения самого дзюцу, они подразделяются на несколько рангов:

    * E-ранг — уровень студентов Академии ниндзя . Такие дзюцу являются элементарными и фундаментальными для любого ниндзя.
    * D-ранг — уровень гэнинов. Более продвинутые дзюцу по сравнению с E-рангом.
    * C-ранг — уровень тюнинов. Изучение таких дзюцу достигается путём усиленных тренировок.
    * B-ранг — уровень дзёнинов. Требуют высокого умения распределения своей чакры.
    * A-ранг — уровень дзёнинов и Кагэ. Зачастую такие дзюцу могут быть запрещены из-за своей силы.
    * S-ранг — наивысший уровень сложности дзюцу, которыми способны владеть единицы ниндзя.

0

3

Информация еще будет пополнятся! :writing:

0

4

Сэндзюцу

Сэндзюцу (яп. 仙術 досл. «Техника Мудреца»?) — специализированная область дзюцу, заключающаяся в поглощении природной энергии и использовании её совместно с собственной чакрой (образованной слиянием духовной и физической энергий тела). Объединившая в себе три компонента, чакра сэндзюцу (яп. 仙術チャクラ Сэндзюцу тякура?) позволяет использующему её резко увеличивать свои способности в гэндзюцу, ниндзюцу и тайдзюцу.

Способные использовать сэндзюцу называются Мудрецами (яп. 仙人 Сэннин?), которых на данный момент в манге показано четверо: Сима и Фукасаку, жабы с горы Мёбоку, а также Дзирайя и Наруто. Судя по всему Гамабунта и Гамакити также знакомы с этой техникой.

Для реализации сэндзюцу необходим баланс между духовной, физической и природной энергиями. Если природная чакра превысит собственную, то ниндзя навсегда превратится в жабу, а затем в камень, но при недостаточном её количестве, техника просто не сработает. Для самого процесса сбора природной энергии необходимо находиться в неподвижности. Наруто, будучи неопытном в этом деле, по совету Фукасаку обмазывал себя особым маслом горы Мёбоку, что позволяло лучше проводить технику. Жабий мудрец, видя как юноша раз за разом начинал превращаться в жабу, использовал единственную возможную контрмеру — сильный удар (палкой), и Наруто возвращался к своему привычному виду.

Рис1-Обычная чакра.
Рис2-Чакра сэндзюцу.

Отредактировано Сагара (2010-12-26 06:52:19)

0

5

Восемь Врат

Восемь Врат (яп. 八門 Хатимон?) — восемь особых точек в системе циркуляции чакры, ограничивающих её поток по телу с целью уменьшения её расхода и увеличения «срока службы» тех или иных органов. Открытие этих врат позволяет ускорить поток чакры и таким образом увеличить свои силовые возможности, что, тем не менее, может навредить организму или даже обернуться смертью, в связи с чем эта техника относится к запрещённым.

На данный момент в манге указано, что Рок Ли способен открывать пять врат[1], а его учитель, Майто Гай, семь[2]. Также во время тренировок по скалолазанию одни врата открывал Какаси Хатакэ, что, возможно, не является для него пределом.
Схема расположения Восьми Врат: 1-е и 2-е расположены в головном мозге, врата с 3-их по 7-ые в спинном мозге, 8-е врата в сердце.

Ниже приведены названия врат и влияние, которое они оказывают на открывшего их ниндзя:

   1. Врата Начала (яп. 開門 Каймон?) позволяют использовать технику Первичного Лотоса (яп. 表蓮華 Омотэ Рэнгэ?), первый этап которой состоит в обездвиживании противника в полёте за счёт оборачивания того с помощью лент. Затем, пользователь захватывает своего врага и устремляется головой вниз, падая на землю, таким образом нанося противнику серьёзные травмы.
   2. Врата Покоя (яп. 休門 Кю:мон?) — с мышц снимается напряжение, таким образом увеличивая выносливость ниндзя.
   3. Врата Жизни (яп. 生門 Сэймон?) — на этом уровне пользователь способен выполнить Обратный Лотос (яп. 裏蓮華 Ура Рэнгэ?)[3], являющийся более сложной версией Переднего Лотоса. Эта техника используется в воздухе, где сначала противнику руками и ногами наносятся мощные и быстрые удары, а затем его разбивают о землю. Обычно Обратный Лотос вызывает смерть жертвы, а у пользователя забирает большое количество чакры. К данному дзюцу можно прибегнуть лишь один раз, потому как после её использования не остаётся энергии даже чтобы просто держаться на ногах.
   4. Врата Боли (яп. 傷門 Сё:мон?) — сила и скорость ниндзя значительно возрастают. Тело работает на пределе своих возможностей — высокие нагрузки начинают разрывать мышцы, в прямом смысле вызывая слёзы.
   5. Врата Предела (яп. 杜門 Томон?) — дальнейшее увеличение физических возможностей.
   6. Врата Вида (яп. 景門 Кэймон?) — на этом уровне возможно исполнять дзюцу Утреннего Павлина[4] (яп. 朝孔雀 Аса Кудзяку?), благодаря которому удары становятся такими быстрыми и мощными, что вокруг кулака формируется яркая чакра.
   7. Врата Потрясения (яп. 驚門 Кё:мон?) — дальнейшее увеличение силы ударов и скорости перемещения. При открытии 7 врат возможно использование т. н. техники Полуденный тигр (яп. 昼虎 Хирудора?)[2].
   8. Врата Смерти (яп. 死門 Симон?) — последние и самые мощные врата, открытие которых провоцирует расход всей энергии тела. Данная техника даёт пользователю силу, превышающую даже уровень Кагэ, благодаря тому, что сердце начинает работать на своём максимуме. Однако этот эффект «большого взрыва» является временным, который, прекратившись, разрушает в теле все мускулы, включая сердечную мышцу. Человека, открывшего Врата Смерти, ждёт верная гибель.

0

6

Ручные печати

Для исполнения различных техник ниндзя использую чакру и т. н. знаки или печати (яп. 印?) — особые положения рук, каждое из которых названо в честь животных китайского календаря. Помещая руки в определённые положения, синоби особым образом контролирует чакру и использует её для осуществления дзюцу. Лишь за некоторыми редкими исключениями (к примеру, Хаку), большинство ниндзя используют две руки для сложения печатей.

0

7

Гэндзюцу (яп. 幻術 досл. «Техники иллюзий»?) — особые методы наложения иллюзий на другого человека. В отличие от атаки тела жертвы в ниндзюцу, гэндзюцу заключается[5] в манипулировании потоком чакры в мозгу жертвы, тем самым нарушая его восприятие окружающего пространства. Таким образом можно заставить человека думать, что ему причиняют боль, хотя на самом деле это не так. Поскольку средства наложения гэндзюцу ориентированы именно на высокоорганизованный мозг (человека или крупного животного), то это делает практически невозможным манипуляции насекомыми, что даёт определённое преимущество тем, кто с ними обращается, к примеру, клану Абурамэ.
Какаси Хатакэ, попавший в гэндзюцу Итати Утихи: ему кажется, что он — сгорающий листок бумаги.

Способы наложения гэндзюцу различны:

    * Точечное вливание собственной чакры в тело жертвы.
    * Звуковые вибрации (как у Таюи), позволяющие ниндзя находиться вне поля зрения своей жертвы.
    * Воздействие додзюцу, к примеру сярингана (у членов клана Утиха).

Также различны и способы нейтрализации гэндзюцу:

    * Остановка собственно потока чакры (т. н. Остановка Гэндзюцу (яп. 幻術解 Гэндзюцу Кай?)).
    * Соратник попавшего в иллюзию должен насильно впустить ему в организм свою чакру.
    * Преодоление техники с помощью сярингана. (Этот способ возможен только для членов клана Утиха, а также тех, кому сяринган был пересажен)
    * Длительная тренировка способностей собственного обычного глаза (не додзюцу). По словам Дэйдары он научился противостоять гэндзюцу, долгое время общаясь с Итати.
    * Каким-либо образом помешать созданию гэндзюцу. К примеру, Майто Гай, оказавшись перед Итати, когда тот вместе с Кисамэ посетил Коноху, просто не смотрел ему в глаза, а действия противника оценивал по движению ног.

Стоит заметить, что эффективность как способов наложения, так и способов снятия гэндзюцу зависит от силы ниндзя, выполняющего это.

Ниндзюцу (яп. 忍術?, досл. «Техники ниндзя») — общее именование любого дзюцу, предполагающего использование чакры и чаще всего сложение печатей, которое, в отличие от обычного человека, способен выполнить ниндзя. Супротив гэндзюцу, техники ниндзюцу наносят реальный, ощутимый вред.

Для его осуществления ниндзя помещает свои руки в определённые позиции, таким образом манипулируя своей чакрой посредством двух параметров:

   1. Форма трансформации (яп. 形態変化 Кэитай Хэнка?) — изменение формы и движения чакры, а также её количества.
   2. Природа трансформации (яп. 性質変化 Сэйсицу Хэнка?) — изменение свойств и других определяющий характеристик чакры.

Существует Пять элементов природы трансформации (яп. 五大性質変化 Годаи Сэйсицу Хэнка?), манипулируя которыми ниндзя может создавать те или иные ниндзюцу. Стоит также заметить что в их честь названы пять самых крупных стран мира Наруто.
Основные типы стихий в аниме «Наруто».

Основные стихии техник:

    * Стихия Огня (яп. 火遁 Катон?)
    * Стихия Ветра (яп. 風遁 Футон?)
    * Стихия Молнии (яп. 雷遁 Райтон?)
    * Стихия Земли (яп. 土遁 Дотон?)
    * Стихия Воды (яп. 水遁 Суйтон?)

Также введены побочные стихии техник, образующиеся слиянием двух основных:

    * Стихия Льда (яп. 氷遁 Хётон?) (Вода + Ветер)
    * Стихия Дерева (яп. 木遁 Мокутон?) (Вода + Земля)
    * Стихия Лавы (яп. 熔遁 Ётон?) (Земля + Огонь)
    * Стихия Грозы (яп. 嵐遁 Рантон?) (Молния + Вода)
    * Стихия Пара (яп. 沸遁 Футтон?) (Вода + Огонь)
    * Стихия Пыли (яп. 塵遁 Дзинтон?) (Земля + Ветер)

Тайдзюцу (яп. 体術 досл. «Техника тела»?) — особая форма дзюцу, не требующая использования чакры, и заключающаяся в применении боевых искусств без сложения ручных знаков. Тайдзюцу быстрее в использовании чем ниндзюцу или гэндзюцу, однако уступает им по силе. В некоторых случаях чакра может быть использования для усиления его эффекта — кланом Хюга для совершения дзюкэна, а Сакурой и Цунадэ для разрушительных ударов руками; тем не менее большинство экспертов «техники тела» редко к этому прибегают. Некоторые приёмы тайдзюцу требуют открытия внутренних Врат, что было продемонстрировано в боях Майто Гаем и Рок Ли.

Киндзюцу (яп. 禁術 досл. «Запрещённая техника»?) — техники, запрещённые к изучению или использованию. Такие дзюцу относятся к A либо S рангам. Причины запрета могут быть различны, однако относятся к двум категориям:

    * Техника чрезвычайно вредна для использующего её. (К примеру открытие всех Восьми Врат может убить ниндзя, который это сделал.)
    * Техника нарушает законы природы либо человеческой нравственности. (К примеру, техника Эдо Тэнсэй, использовавшаяся Вторым Хокагэ, Оротимару и Кабуто Якуси, позволяла призывать души умерших и заключать их в предварительно подготовленные для этого тела.)

Несмотря на запрет подобных техник, их использование не несёт каких-либо юридических последствий в отношении деревни, в которой это произошло.

Хидзюцу (яп. 秘術 досл. «Секретная техника»?) — особые техники, знание которых передаётся из поколения в поколение в некоторых кланах. Подобные дзюцу известны лишь узкому кругу людей, которые гордятся ими и известны благодаря ним. Примерами хидзюцу служат теневые техники клана Нара, а также способность содержать в своём теле насекомых клана Абурамэ.

Кэккэй гэнкай (яп. 血継限界 досл. «Ограничение по крови»?) — генетически передающиеся и врождённые способности. Кэккэй гэнкай и связанные с ним дзюцу не могут быть скопированы лицом, изначально не владеющим ими, однако могут быть переданы кому-либо путём трансплантации части тела или органа, участвующего в выполнении этих техник. К этому типу также относятся и генетические мутации.

В аниме Наруто показано несколько случаев проявления кэккэй гэнкай:

    * Наследная черта клана Хаку из Страны Воды — техника управления льдом, сочетающая в себе одновременное использование стихий воды и ветра. Окружая жертву ледяными зеркалами, он создавал из замёрзшей воды сэнбоны (тонкие иглы) и с лёгкостью ранил и даже убивал жертву. Ко всему прочему, он обладал и способностью складывать печати одной рукой.
    * Сикоцумяки (яп. 屍骨脈 досл. «Пульс мёртвой кости»?) — наследственная черта клана Кагуя, позволявшая его членам манипулировать структурой своего скелета. Контролируя выработку и распределение кальция в организме, они делали свои кости невероятно крепкими, и выращивая их прямо из своего тела, использовали в бою в качестве ручного оружия. Кимимаро, в отличие от других членов клана, стал первым, в ком эта техника проявилась в полной мере.
    * Сома но Ко (яп. 双魔の攻 досл. «Атака двух демонов»?) — уникальная способность Сакона и Укона, позволявшая им сосуществовать в одном теле или же разделяться на два, а также сливаться с телами других людей, таким образом их поглощая.
    * Мокутон (яп. 木遁 досл. «Стиль дерева»?) — уникальная способность Первого Хокагэ, позволявшая ему сочетать в себе стихии воды и земли, создавая и манипулируя деревянными образованиями. Спустя много лет после его смерти, Оротимару проводил опыты с ДНК бывшего лидера деревни, введя его в тела 60-ти детей, из которых смог выжить лишь Ямато, овладевший при этом тем самым Мокутоном.

    Основная статья: Додзюцу

Додзюцу (яп. 瞳術?, досл. «Техника глаз») — кэккэй гэнкай, заключённое в глазах, или другими словами, сила глаз ниндзя, с помощью которой он может выполнять те или иные техники. Использование додзюцу не требует сложения ручных знаков.

Примеры додзюцу:

    * Бякуган — представляет собой практически безликие белые глаза, дающие обострённое чувство восприятия, и возможность видеть сквозь различные препятствия, создавая угол обзора практически в 360°

Додзюцу Ранмару

    * Сяринган — позволяет отслеживать и копировать техники, выполняемые противником.
    * Риннэган — глаза практически безграничного могущества.

Также к додзюцу относится описанная в филлере способность сироты Ранмару — он мог видеть сквозь препятствия, а также создавать мнимые системы циркуляции чакры (что вводило в заблуждение владеющих бякуганом).

0

8

Другие техники

Искусство кукольного мастера (яп. 傀儡の術 Кугуцу но Дзюцу?) — уникальный боевой стиль управления марионетками, получивший наибольшее распространение среди синоби Страны Ветра. Владеющий этим мастерством способен контролировать кукол при помощи соединённых с ними тончайших нитей чакры. В марионетках, которые могут создаваться не только из подручных материалов, но и тел людей, содержится множество отравленного оружия.

В манге Наруто показано три наиболее успешных кукловода:

    * Сасори — член Акацуки, внук Тиё, у которой он научился этому искусству.
    * Тиё — ниндзя-медик из Деревни Песка.
    * Канкуро — дзёнин Деревни Песка, брат Гаары.

Ниндзя-кукловоды уязвимы в ближнем бою из-за того, что марионетки имеют преимущественно дистанционную атакующую направленность. Тем не менее, существуют и методы самозащиты кукловодов — Канкуро изменяет внешность одной из своих марионеток, и та становится похожей на него так, а сам он прячется в мешке за её спиной (тем самым сбивая противника с толку и добиваясь тактического перевеса путём ознакомления с техниками оппонента без угрозы для своей жизни). Сасори, и без того заключивший своё сердце в марионетку, постоянно скрыт внутри одной из кукол с высоким защитным уровнем.

Техники печати (яп. 封印術 Фу:ин дзюцу?) — особые дзюцу, заключающие тот или иной объект внутри другого. Это может быть заключение оружия в свитки для возможности их эффективной транспортировки. Также техники печати могут использоваться для ограничения доступа к чему-либо, к примеру, входу в помещение.

Взрывная печать (яп. 起爆札 Кибаку Фуда?, досл. «Взрывающийся лист бумаги») — особый взрывающийся листок бумаги, в центре которых выгравировано кандзи взрыв (яп. 爆 баку?). Такие листки могут быть прикреплены к поверхности, или же к оружию, направляемому во врага. Также для запутывания противника ниндзя может бросить в него кунай с листком, похожим на взрывную печать, но таким не являющимся.

Техники проклятой печати (яп. 呪印術 Дзюиндзюцу?) — особый тип контроля. Это дзюцу впервые создано Оротимару после опытов на Дзюго, имевшем необычные проявления в виде кратковременной внезапно появлявшейся жажды убийства, сопряжённой с всплеском силы. Используя проклятую печать на ком-либо, Оротимару способен его неким образом контролировать на физическом и духовном уровне. Тот, на ком печать использована, в свою очередь, при её активации получает временный прилив сил.

Техника призыва[6] (яп. 口寄せの術 Кутиёсэ но Дзюцу?) - особая техника взаимодействия между ниндзя и определённым видом существ. Подписав контракт с одним из видов животных, синоби способен в любой момент призвать их в то место, где он сейчас находится. К примеру, Дзирайя и Наруто подписали контракт с жабами, Оротимару со змеями, Какаси с собаками. В некоторых случаях это дзюцу может быть использовано для призыва предметов.

Всепоглощающая Печать Бога смерти (яп. 屍鬼封尽 Сики Фу:ин?) — техника S-ранга, призывающая синигами для запечатывания чего-, кого-либо если другими методами это сделать невозможно. В процессе запечатывания Бог смерти появляется за спиной призвавшего, оставаясь при этом невидимым для противника, и проводит ритуал — рука синигами захватывает душу противника и поглощает её. По окончании действа Бог смерти забирает душу призвавшего как плату за совершённое.

Третий Хокагэ был вынужден использовать эту технику в бою с Оротимару и призванными им Первым и Вторым лидерами Конохи. Сарутоби навсегда запечатал души двоих братьев, а также часть сил Саннина, сделав его руки практически недееспособными. Ценой этому стала смерть самого Хирудзэна.

Четвёртый Хокагэ использовал эту технику для отражения атаки Девятихвостого Лиса на Коноху: он смог запечатать одну часть чакры бидзю в себя, а с помощью Печати Четырёх Символов (яп. 四象封印 Сисё: Фу:ин?) заключил другую часть в своём новорождённом сыне Наруто.

Техника теневого клонирования[7] (яп. 影分身の術 Кагэ Бунсин но Дзюцу?) — создание точных копий, в отличие от обычной Техники клонирования не являющихся иллюзиями; считается ниндзюцу B-ранга. При совершении техники чакра синоби равномерно распределяется между созданными теневыми клонами, число которых прямо пропорционально зависит от начального уровня чакры ниндзя. Такие копии не постоянны — исчезают либо после сильного удара, либо по желанию оригинала. Также они обладают свойством после исчезновения передавать полученные чувства и знания своему создателю, что делает их весьма эффективными в разведке, или изучении новых дзюцу, значительно уменьшая потраченное время. Однако это является и минусом техники, так как клоны могут передавать создателю и свою усталость.
(На иллюстрации — особая ручная печать, используемая Наруто для техники теневого клонирования)

Расэнган Наруто Удзумаки

Расэнган (яп. 螺旋丸 досл. «Спиральная сфера»?)[8] — техника A-ранга, созданная Четвёртым Хокагэ. Это дзюцу не требует сложения печатей, но зависит от колоссальной концентрации и контроля чакры. Представляет собой сферообразный сгусток чакры, вращающийся с большой скоростью и обладающий невероятной силой. Как позже выяснилось[9], Расэнган был создан на основе атак бидзю - Шар бидзю(он же бомба хвостатого).

Создание расэнгана состоит из трех этапов:

   1. Вращение чакры в хаотичном порядке (в форме шара), но по часовой или против часовой, в зависимости от типа циркуляции чакры синоби.
   2. Придание чакре большей силы, концентрируя её в одной точке (с этой целью для удобства обычно рисуют на ладони томоэ, как это делал Дзирайя во время тренировок Наруто).
   3. Вращение чакры в рамках единой сформированной поверхности для придания стабильности.

На данный момент в манге «Наруто» показано пять ниндзя, применявших это дзюцу:

    * Четвёртый Хокагэ (создатель Расэнгана)
    * Дзирайя
    * Наруто Удзумаки (среди всех достиг наибольших успехов в его использовании)
    * Какаси Хатакэ (во время тренировок Наруто)
    * Конохамару (обучился технике у Наруто, применил против одного из тел Пэйна во время вторжения того в Коноху)

Стоит добавить, что по сюжету манги данную технику смог улучшить Наруто, добавив в неё Стихию Ветра и создав т. н. Расэнсюрикэн (яп. 螺旋手裏剣?). Техника оказалась настолько мощной и травмоопасной, что впоследствии Цунадэ запретила юноше её использовать. Тем не менее при использовании Режима Отшельника данная техника не вызывает у Наруто каких-либо нарушений.

0

9

Если кто знает что про Наруто пожалуйста выкладывайте!

0


Вы здесь » ~[СлеДуЮщЕе ПоКолЕнИе] Наруто~ » Флуд » Архив.